STRIPPED LONG SLEEVE, BLUE JEANS AND RED LIPS

11:10

fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein


На сегодняшний день, полоска – это классика. Она не выходит из моды уже много сезонов. И все благодаря тому, что такой принт очень интересен и универсален. Вещи с полосатым принтом допустимы, как в офисе, так и например, в жизни молодой мамочки.

Для кого-то полосатый принт ассоциируется только с летом и теплой погодой. Для меня же, такой принт – вне сезона. Я ношу вещи с полосатым принтом с огромным удовольствием.

На мне сегодня надет полосатый лонгслив или простыми словами, кофта с длинным рукавом. Такая вещь точно не помешает в гардеробе любой девушки. Добавить изюминку в обычный базовый образ или сыграть на контрасте, решать Вам.

Еще, полосатый топ у меня очень ассоциируется с француженками.
Полосатый топ,  укороченные черные брюки, оксфорды, беретка и непременно красная помада. Когда я заказывала эту вещь, именно такой образ сложился у меня в голове. Но к сожалению, пока нет берета, я решила показать Вам абсолютно другой по характеру образ.

Этот кейп я увидела задолго до момента заказа, пока раздумывала, его купили. Но спустя какое-то время он вновь появился на сайте, чему я была неимоверно рада (кстати, кто не знал, часто на сайте asos.com вещи вновь появляются из стока). Пока я ношу его с тонкими кофтами, а более поздней осенью буду смело комплектовать такой кейп с шерстяными и теплыми свитерами)

Еще хотела поговорить о джинсах, а именно об их дизайнере. Это ташкентский бренд, основательница которого, моя однокурсница и по совместительству хорошая приятельница. Все вещи достаточно лаконичные и интересные. И что немаловажно, цены  бюджетные и очень приятные. Вы можете ознакомиться с ассортиментом вещей в инстаграме на ее страничке (здесь).

Для тех людей, кто боится или не любит интернет-шопинг, мне кажется отличная новость, можно все увидеть в живую, потрогать, померить)  

Отличного шопинга Вам, мои хорошие! 

fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein
fashion blogger diyorasnotes cape asos blue denim zara bag hat stripe top shein

КЕЙП / CAPE ASOS (ПОХОЖИЕ ТУТ, ТУТ И ТУТ)
ДЖИНСЫ / JEANS FAMILYHOPE 
ЛОНГСЛИВ / LONG SLEEVE SHEIN 
БОТИНКИ / BOOTS ASOS (ПОХОЖИЕ ТУТ, ТУТ И ТУТ)
СУМКА / BAG ZARA 
ШЛЯПА / HAT ASOS (ПОХОЖАЯ ТУТ И ТУТ - ДРУГОЙ ОБРАЗ ЗДЕСЬ)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Красотка! Пончо сейчас очень актуально!
    Кира
    Kira Is Wearing
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Кейп очень понравился. И красная помада идеально просто смотрится! И вообще образ классный:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно читать Ваш комментарий! Благодарю)))

      Удалить
  3. Волшебно выглядите!
    http://leraseyo.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  4. Идеальный образ! Мне все очень-очень нравится: и кейп, и полоска, и джинсы такого кроя, и сумочка цвета хаки...и конечно шикарные волосы!))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить

Soufeel