SUNDAY FAVORITES: TOP 5 INSTAGRAM ACCOUNTS

15:18


Сегодня в еженедельной рубрике я бы хотела поделиться с Вами аккаунтами русскоязычных девушек в инстаграме, чей стиль меня вдохновляет) Возможно со многими Вы знакомы, а если нет, то прошу под кат.



1. И первая девушка, о которой я бы хотела сказать - это Ксения Вострикова из Екатеринбурга. Это девушка, которая вдохновляет меня буквально во всем. Все ее образы, я бы с удовольствием примерила на себя.
А еще она ведет свой канал на youtube, советую туда заглянуть. Ксения делиться полезными советами и красивыми образами. Так же она ведет свой блог, но к сожалению, очень редко пишит туда.

Канал на youtube тут

Жмите на ник и попадете на страничку 



2. Вторая девушка - это Гузель из Казани. Нашла ее совершенно случайно. Но в эту миниатюрную красотку невозможно не влюбиться. Как же круто она сочетает вещи и миксует принты. Всегда свежие идеи и море вдохновения.



3. Под номером три у меня идет молодая мамочка Дарья из Астрахани. Какая же она женственная, стильная...да и просто очаровательная девушка!



4. Модный стилист из Москвы Катя. В ее профиле Вы найдете невероятно интересные образы. Она умело сочетает люкс с масс-маркетом. Очень много идей, обязательно посмотрите ее профиль.



5. И еще одна красивая девушка из Москвы, Марианна. Она стилист на Первом канале. Девушка умудряется каждый день быть абсолютно разной! Это ли не мечта)))



Надеюсь вам понравилась моя подборка вдохновляющих профилей в инстаграме) 
Делитесь своими любимыми русскоязычными профилями)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Знаю только Дашу и Марианну, надо будет и к другим на странички заглянуть))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что Вы нашли что-то полезное для себя)))

      Удалить
  2. Я за Ксенией слежу!
    Теперь посмотрю и других!
    Спасибо за наводку :)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения для меня самая самая) море вдохновения!!! Я рада, что информация оказалась полезной!!!

      Удалить

Soufeel