HOW I STYLE MULES

11:07

fashion blogger diyorasnotes diyora beta mules grey pants pink shirt curly hair smart casual


Мюли... Если вы читаете меня давно, то знаете, насколько сильно я люблю эксперименты и то, что я всегда открыта к новым тенденциям и течениям (конечно, если мне это нравится).

Так вот мюли я полюбила сразу и бесповоротно, еще в прошлом году приобрела лоферы, которые можно носить без задника (здесь можно посмотреть образ).
Сейчас у меня уже несколько пар, есть и повседневные и более нарядные. А знаете, оказывается мюли - это одни из самых древних разновидностей обуви. Их носили еще в Древнем Египте. Позже появилась разновидность этой обуви - бабуши.
Так что корни идут, как в прочем, и всегда с прошлых временем. Мода циклична!
Самое важное и актуальное на сегодняшний день - это то, что мода не знает границ, сейчас в моде все! И минимализм и буйство красок. Выбирайте то, в чем вам комфортно прежде всего! Ведь самое важное быть в гармонии с собой!

На мне надето

Рубашка/Shirt: No Brand (похожие здесь и здесь - другой образ тут)
Брюки/Pants: Ostin (похожие тут и тут - еще один образ здесь)
Мюли/Mules: Lovelywholesale (очень классные тут тут и тут)
Сумка/Bag: Sammydress (похожая тут)
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful (купить тут)

Вы поняли, что весь образ строился вокруг новой пары, от которой я в полном восторге. Цвет, декоративный цветок и маленький каблук....мое сердце остановилось, когда я увидела их. А учитываю. что их стоимость была около 15$ можно смело говорить, что мне повезло).
Так вот аутфит хотелось собрать в близких оттенках к обуви, поэтому выбор пал на удобные брюки, которые по моему мнению, хорошо соседствуют с мюлями, и нежно-розовую рубашку свободного кроя. Несколько аксессуаров помогли закончить образ.

Расскажите, как относитесь к данной обуви? 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta mules grey pants pink shirt curly hair smart casual
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mules grey pants pink shirt curly hair smart casual
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mules grey pants pink shirt curly hair smart casual
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mules grey pants pink shirt curly hair smart casual
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mules grey pants pink shirt curly hair smart casual

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Влюбилась в этот образ еще в инстаграм. Мюли милейшие. К такой обуви отношусь положительно, для лета отличный вариант)
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!
      И я полюбила в этом сезоне мюли, и на таком каблуке, и на маленьком устойчивом)

      Удалить
  2. Love the casual chic outfit. Love how it matches the background! <3
    Regards.
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить