SILK SHIRT AND WIDE LEG TROUSERS

0:28


fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work
fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work

Шелковая рубашка - эта та вещь, которая поможет сделать даже самый простой образ, более шикарным.

Давно я мечтала о рубашке из натурального шелка и, конечно же, после того, как я получила ее, моему счастью не было предела.
Такая вещь придется по вкусу не только тем, кому важен дресс-код на работе, потому что такие рубашки подходят ко всему, вот честное слово) Я мерила и с шортами, и с джинсами, и с цветными кюлотами. Шелковая рубашка показала себя, как одна из универсальнейших вещей. К тому же, благодаря натуральному составу, тело дышит, что немаловажно.

На мне надето

Рубашка/Shirt: Lilysilk (купить тут
Брюки/Pants: Lovelywholesale (купить тут
Сумка/Bag: Rosegal (купить здесь
Кольца/Rings: Zaful (купить тут
Сережки/Earrings: Sammydress (купить тут)

fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work
fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work
fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work

Увидев в интернет-магазине Lilysilk эту рубашку, я уже представляла, как она подойдет к моему гардеробу. Сколько я смогу составить новых образов, как дневных, так и вечерних. Получив посылку, я уверенно могу сказать, что была впечатлена. Хотя...это не первая моя посылка с этого интернет-магазина, поэтому я знала, что качество будет на высшем уровне, а быстрота доставки не может не радовать.

fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work
fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work

Сегодня я решила показать вам образ с шелковой рубашкой и широкими белыми брюками. Такой стиль мне очень близок, расслабленный и шикарный, комфортный и удобный. К тому же сочетание белого и синего летом - идеально на мой вкус. К своему аутфиту я добавила немного коричневых оттенков. Это не большая сумка и лоферы, которые можно носить с опущенным задником, что я обычно и делаю. Вы наверное заметили, что я большая поклонница украшений, поэтому я выбрала массивные сережки с искусственным жемчугом и несколько колец.

fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work
fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work

У меня для вас отличная новость, мои хорошие! С 8 августа 2017 года по 31 августа 2017 года рубашку можно будет купить за 69.99$, вместо старой цены в 159$. Мне кажется, это отличная возможность приобрести рубашку из натурального шелка! Не упустите момент!
А на все остальные вещи из разделе "women clothing", у меня для вас есть скидочный код в 16%. Для этого введите diyorasnotes при покупке товаров. Так же его можно использовать на некоторые вещи со скидками.

Всем отличного и выгодного шопинга!!!

fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work
fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work
fashion blogger diyorasnotes Diyora beta style casual chic lookoftheday wide leg pants silk shirt from lilysilk outfit for work


You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful